среда, 5 февраля 2014 г.

Театральный вечер

 Добрый день!
 В прошлое воскресенье мы с мужем посетили Новосибирский театр оперы и балета.
 Домой привезли только положительные эмоции, нашему вниманию был балет Жизель. Красивые декорации, костюмы, а про мастерство танца и вообще говорить не стоит. Смотрели затая дыхание. Такая легкость в движениях, грация,стан... даже немного завидно, как можно в совершенстве владеть своим телом.
Постановка танцев завораживала, музыка воодушевляла...В итоге вечер удался!

 На мне всем известное платье сентября, я его ласково называю " с крылышками".Ткань плотный трикотаж, полностью сшито на оверлоке. Театральный образ я дополнила накидкой из короткошёрстного искусственного меха. В исполнение она очень проста, понадобится всего пол метра меха, столько же подкладочной ткани и атласные ленты для завязок. Схемку я нарисовала и опубликую в конце статьи, немного корявенько начертила, но все понятно, да там все просто :))





















4 комментария:

  1. Вика,ты прекрасно выглядела,платье замечательно подчеркивает твою фигурку,а меховая накидка завершает театральный образ! Отмечу украшения,отличное дополнение,черное и белое вечная классика! Фото передают театральную атмосферу. Давненько я посещала театр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Мне приятно что фото и мой образ передали вам театральную атмосферу.

      Удалить
  2. Плаье как раз к мероприятию и накидка придает строгости и статусности.

    ОтветитьУдалить