воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Готовим подарки.

  Осталось чуть меньше недели до самого волшебного и сказочного праздника, праздника который не оставляет равнодушным никого. Что самое завораживающее , интригующее в нем - это его ожидание и подготовка, сам он, как все мы знаем мимолетный- одна ночь!
  Суета и предновогоднее настроение чувствуются во всем, у нас даже погода решила напомнить, что на календаре зима и подморозить нам носы :)) Выпало немного снега и мои детки с азартом все выходные трудились над созданием ледяной горки:))
  Ну а теперь о том, что я хотела вам рассказать. В этом году у меня все, да да все! просят рукотворные подарки. Сил на всех у меня не хватает, однако я решила сделать чуточку счастливыми тех, кому еще никогда не делала ничего руками. Подарки придется отправить почтой, живут мои дарительницы далеко :))
Итак, первый подарок, моей свекрови. Сначала хотела связать шальку, даже начала её вязать, но сил моих нет вязать тонюсенькой пряжей на толстых спицах. И в итоге я переиграла и за вечер связала на машине шарф.:)) Пряжа итальянская ( из моей посылочке, купленная мне на жакет, однако, на какие жертвы не пойдешь, ради близких :))
  Пряжа Ariel, ( 80% беби альпака, 20% полиамид) 700м/100г. - мягчайшая, тоненькая, невесомая и теплая- то, что надо для шарфика. Самые основные критерии- легкость и тепло! Шарфик предполагается носить с шубой. Расход 100г.
  Увидев это мягкое, ажурное чудо мама и моя сестра сказали- хочу тоже, очень, очень. Признаюсь, я тоже такой хочу :)) Осталось у меня как раз грамм 300 этой пряжи и три вечера в запасе.







Переходим к следующему подарку, для сестры мужа. Пряжа 50% шерсть меринос, 50% акрил. 200м/100г, спицы №5 Расход 200г. Ольга у нас блондинка, отсюда и вот такой нежный розовый цвет комплекта.




Прилагаю схему к шапочке, нашла в интернете.Свою шапочку я вязала так, набирала 98 петель спицы №3 ( 8 раппортов + 2 кромочные), вяжем резинкой 2*2= 8 рядов. В следующем ряду прибавляем петли за счет накидов через 2 петли. и вяжем спицами №5 по схеме, на которой только лицевые ряды. Все изнаночные ряды вязать по рисунку.
В конце схемы стянуть оставшиеся петли, сшить задний шов шапки.



Надеюсь, мои подарки придутся по душе моим дарительницам.
А вы, дарите подарки, которые приготовили сами?














12 комментариев:

  1. Вика,очень душевные подарки! И шарфик и шапочка со снудом прелестные!
    Тебе тоже идет розовый!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, шикарные подарки, молодец!!!!
    А розовый идет не только блондинкам, ты тоже такая в этом цвете красотка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталия, за красотку особенно! Надо теперь получше присмотреться к розовому:))

      Удалить
  3. Отличные подарки!!!Шапочка мне ОЧЕНЬ понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какая ты молодец! А я в этом году в этом плане халявлю:) Только для детей и усе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ну главное детей порадуешь, это самое главное! Покупные подарки тоже с душей!

      Удалить
  5. Красивые подарки! Схему для шапочки захомячила )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Лариса и всегда пожалуйста:))

    ОтветитьУдалить
  7. Шарфик прелесть получился) И наверно частенько и у многих вязальщиц так бывает, что купил ниточки для одного, а связалось другое))
    И шапочка со снудом клевые, цвет как конфетка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты права и спасибо за похвалу!

      Удалить