среда, 20 ноября 2013 г.

Доехала..

Всем доброго дня и хорошего настроения!
Последнее время я была в ожидании.... посылки :)) И вот она ко мне доехала, справедливости ради замечу доехала очень быстро!



А что же внутри.....? Это стоковая итальянская пряжа. Первый раз заказывала по интернету, первый раз бобинную. Начитавшись только положительных отзывов о такого рода пряжи я решила попробовать.
 Долго выбирала чего хочу по составу, цвету и количеству. Трудно было сделать выбор  сидя у монитора, так сказать не оценив воочию цвет, мягкость, толщину нити...Постаралась сделать выбор под конкретные модели, чтоб потом не ломать голову, а что же из неё связать :))
 Как следствие простой в работе, но теперь то руки чешутся и одна ниточка уже в работе.


Кому интересно расскажу о пряже. Темно синяя на бобине, меринос  джинс для водолазки мужу. Белая- пряжа с альпакой, такая мягонькая и немного пушится. Цвета горчицы и черный компаньон кашемир+шерсть+ вискоза взяла себе на пуловер. Ну и твидики "свежее сено" мужу и розовый себе ( он уже в процессе).
  Всем спасибо за внимание, пошла творить.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. А самое интересное то, что я еще эту пряжу не перевязала, а уже думаю чего хочу ещё, ещё, ещё.... :)) Так я стану хомяком :))

      Удалить