воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Вдохновилась....

Бывает так, увидишь вещь и загоришься себе такую же. А бывают мастерицы, которые что не сделают, хочется все.
Это платье я увидела в блоге Елены, и пусть лето пришло к своему логическому завершению, отказать себе от такой красоты я не смогла.
 Успела правда одеть пару раз, ну и что.... отложу на следующее лето и буду греться мыслью, что уже есть одно... новое.... летнее....
Итак, про платье. Нитки COCO, 100% мерсеризованный хлопок, 50г/240м. Машинное вязание, плотность 2. Ушло ровно 4 белого и 2 с хвостиком синего.
Мое первое вязанное платье :)))




Детали

На последнем фото показываю поближе обработку горловины и пройм. Этот способ крючком, нашла в интернете.





12 комментариев:

  1. я в вязании ничего не понимаю, но мне твои силуэт и крой нравится больше обеих показанных вариантов.
    ооочень красивое платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Даже не думала, что именно мое платье понравится больше! После таких слов хочется творить, творить и творить....

      Удалить
  2. Вика, классное платье! Видела в блоге Лены, впечатление не произвело,но на тебе нравится, ты в нём хороша,интересная обработка горловины и пройм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!Приятно, что мое воплощение так понравилось! Огромное тебе спасибо!

      Удалить
  3. Супер!!!! Очень понравилось платье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света и тебе спасибо! Сижу и улыбаюсь, очень приятно!

      Удалить
  4. Шикарное платье получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое, элегантное платье на такой красавицы с золотыми ручками!!!!

    ОтветитьУдалить