четверг, 1 августа 2013 г.

Привези, привези... мне коралловые бусы.. из-за моря привези...

Я свои привезла не из-за моря, а из-за гор :))
После поездки в Горный Алтай, где природа воинственная, западающая своей красотой в сердца, кто её увидит, я привезла такие яркие, красивые и тяжелые коралловые бусы. Было это лет 5-6 назад.
Так и лежали у меня эти шикарные бусы без дела, не зная с чем их носит. А вот в этом году на них огромный спрос:))) Оказывается они компануются со многими моими комплектами. Вот так бусы дождались своего часа. А у вас бывает такое?
Покажу вам свой жакет. Вещь "по случаю", однако носила я его и с принтовой футболкой и джинсами прямого кроя. Тоже вроде ничего, кежуал стиль, однако в сочетании с вечерними нарядами, он "играет" по особенному.
Ткань бархат с каким-то эффектом:)). подкладка малинового цвета ( немного видно на втором фото -рукав)



6 комментариев:

  1. Виктория,с удовольствием начинаю читать Ваш блог!
    Роскошный,эффектный жакет!красивый комплект сложился,и,конечно,не последнюю роль играют аксессуары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, спасибо! Рада новым друзьям!

      Удалить