суббота, 20 июля 2013 г.

Символ элегантности.


 Платье футляр- символ элегантности, так написано в журнале к этой модели и я полностью согласна. Одевая такую вещь чувствуешь себя стройной, элегантной и безумно женственной.
 Это ну ооочень популярное платье, мне оно сразу понравилось и сшила его в самом начале лета, а вот вам показываю только сейчас.
Ткань батист, тонкая, но плотная и хорошо держит форму. Расцветка понравилась сразу( ягодки клубники), а вот мама с сестрой сказали темновата для лета. На мой взгляд одежда должна быть разной и бывает надо что-то одеть теплым летним вечерком, когда на улице уже смеркает, а жара не отступает.Но и в жаркий день платье прошло проверку- в нем не жарко .
Образ дополнила тонким ремешком и коралловыми бусами.
P.S. к нам наконец -то пришло настоящее жаркое лето!










10 комментариев:

  1. Ой Вика, красотень то какая!У меня оно тоже в планах! И бусы так удачно вписались, как крупные спелые ягоды, очень к лицу тебе красный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большущее, ах как приятно!

      Удалить
  2. Очень красивое платье! Вика, тебе очень идет и ты шикарно в нем выглядишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.За шикарно отдельное спасибо!

      Удалить
  3. Мне кажется ткань и аксессуары придали платью нотку ретро! Образ сложился более, чем удачный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Даже приятно, что в моем образе разглядели нотку ретро, ведь это сегодня популярно, а я никак не могла собрать такой комплект. Значит мне удалось с этим платьем.

      Удалить
  4. ох какое шикарное платье!!!и ткань достойная этого платья:-)!
    очень красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия. Рада видеть новых друзей в моем доме.Добро пожаловать!

      Удалить
  5. Изумительно красивое и действительно женственное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Рада новому гостю!

      Удалить