среда, 10 июля 2013 г.

Современность

Именно современным, стильным, лично для меня является это платье. И скажу честно, оно мне очень очень нравится!
 Очень жаль и немного странно, что эту модель не совсем оценили на фотофоруме Бурда и практически никто не сшил :((
Выкройка очень хорошая, по бедрам я вошла идеально, немного заузила проймы рукава, совсем немного. Силуэт при этом постаралась оставить как в оригинале- немного свободным.
 Еще про планку- укорачивать однозначно не захотела, подумала это испортит модель, и решила поставить три кнопочки. Они такие аккуратные, несут свою функцию и не отвлекают внимание на себя.
 Ткань выбрала натуральный лен, мнется конечно, зато приятный и комфортный. Ширина льна была узкая, всего 130, а после предварительной стирке и того меньше 126 см. Но ничего, размер 36 идеально уместился.
Из изменений- укоротила немного длину, на 1-2 см приподняла кулиску, но все же оставила её чуть ниже талии и все предлагаемые декоративные отстрочки выполнить вручную- прошила на швейной машине.
Платье цвета ню, приятного теплого оттенка дополнила яркими акцентами- обувью, сумкой и губной помадой :)









4 комментария:

  1. Вика мне как раз это платье понравилось, и ещё другое с этой же подборки, но нельзя же всё сшить))) Твой вариант очень близок к журнальному, от чего только выигрывает, и акксессуары ты очень удачно подобрала, вообщем от меня 5+

    ОтветитьУдалить
  2. Смотря в журнале данную модель платье, не она не понравилась!Но на Вас очень замечательно смотреться!

    ОтветитьУдалить