четверг, 27 июня 2013 г.

Незаменимые шорты

Свой задуманный летний гардероб я полностью отшила, остается делать фотографии :))
К лету сразу было решено сшить шорты. Выбирала между двух моделей и выбор пал на эту модель. Вот мои шортики. Далее думала о выборе цвета, чтоб сочитались с моими топами, футболками. Сперва думала про бежевый, молочный цвет, а потом вдруг захотела именно белые.
В итоге с этими белыми шортиками составляются довольно разные луки. Конечно более элегантный с каблуками, но и просто с балетками и футболкой пойти гулять тоже очень даже.  В итоге обновкой моего шкафа я очень довольна! Тем более, что и выкройка понравилась, немного ушивала, размер 36 оказался велик. Швы внутри обработала косой бейкой. Ткань плотная,  хлопок, хватило 60см.









6 комментариев:

  1. Вика, ты яркая женщина! И красный с белым то, что доктор прописал, а уж про фигуру я, вообще, молчу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как приятно слышать такие слова!

      Удалить
  2. Очень здорово!Люблю белый цвет на других,сама не ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо за коммент и то, что часто заходишь в гости! А вот к белому бы посоветовала приглядеться!

      Удалить
  3. Вика какие класные шорты! Да ещё и с такими ногами, только шорты и носить))) Можешь ещё и бежевые сшить, не помешают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое! Я обдумаю твое предложение, тем более, что сама уже задумывалась еще сшить!

      Удалить