суббота, 1 июня 2013 г.

Вторая награда!


Получила я неожиданную для себя вторую награду. Сама блог веду совсем недолго и пока особо не поняла смысла и принципа таких наград. Думаю просто знак внимания!
Получила я её от Татьяны, за что ей спасибо!

Правила для получателя награды :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них. Блоги должны иметь 50 и менее пч
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.


 7 фактов о себе:
1. Я любимая и любящая жена, мама двух мальчишек и точно уверенная в том, что настоящее счастье это моя семья.
2. Не люблю хранить ненужные вещи, все безжалостно выбрасываю.
3. У меня есть мое рабочее место, не комната, к сожалению, но все же удобное, оборудованное место, где все у меня под рукой.
4. В детстве любила, когда папа читал мне сказки на ночь.
5. У меня есть 5 проверенных временем подруг, дружба  с которыми началась со школьной скамьи и продолжается по сей день.
6. Люблю с мужем вечерком посмотреть какой-нибудь интересный фильм.
7. Было время, занималась танцами и даже балетом.
Теперь я должна передать награду 7 блогам, но с этим у меня небольшие проблемы и пусть не обижаются девочки, если я этот пункт пропущу:)))

2 комментария:

  1. Это такая игра для знакомства!
    Я как-то тоже получила и потом мучительно писала пост о себе. всем понравилось! Но потом поступила вторая награда и так получилось, что ответить на нее у меня небыло времени (я часто вяжу на заказ) и поэтому я только поблагодарила дарительницу. Вообщем. я считаю. что это желание каждого отвечать, продолжать игру или нет.
    Увидела ваш блог и захотелось остаться!
    а так же приглашаю к себе в гости http://dashuska2.blogspot.ru/ Меня зовут Екатерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Екатерина! Рада видеть новых друзей в своем блоге и с удовольствием загляну к вам.

      Удалить