четверг, 11 апреля 2013 г.

Пуловер для сына Phildar

Добрый день мои дорогие!

Связался у меня вот такой пуловер старшему сыну Руслану из моих намеченных планов.
Модель с Парижанки. Пряжа австралийская мериносовая шерсть элитная 100г/400м.Ниточка хорошая, теплая, не колется.

 Светло серый цвет 150г, темно серый 50г, белый 50г. Светло серая ниточка из моих остатков   от кардигана. Я как человек практичный, не люблю чтоб запасы валялись без дела и стараюсь их пристроить как можно быстрее.

 Машинное вязание, машина 5 класса, плотность 5. Вязала с помощью лекального устройства.  Продолжаю осваивать свою вязальную машину, первый раз использовала каретку интарсия для вывязывания цифр. Так же впервые в вязание вшивала молнию. Сборка вручную, только окат рукава вшила на оверлоке, убрав нож и приподняв прижимную лапку.

Из изменений - молнию сделала разъемную,  изменила одну цифру и увеличила их масштаб. В оригинале по схеме они совсем маленькие получаются.










4 комментария:

  1. Слежу за вашими работами и нравится абсолютно все!!!!! Вязанные вещи такие аккуратные, словно магазинные. Не подкопаться к мелочам.
    Очень нравится, как вы сочетаете вязанное и шитое в своем гардеробе !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Вязание пока дается мне не совсем легко, но я стараюсь.

    ОтветитьУдалить