вторник, 2 апреля 2013 г.

Планы

В предыдущем посте я спрашивала , строите ли вы рукодельные планы.Было интересно узнать как оно у других, ведь сама то я планирую. А все потому, что покупаю ткани сразу на несколько вещей, а потом их и отшиваю.
Вот одним из таких планов решила с вами поделится.

Пальто сшила это,  и к нему для завершающего образа в планах связать снуд. Покажу уже готовым образом.

Далее уже в работе у меня кофта старшему сыну, ему 5 лет. Младшему решено сшить джинсики. Для мальчишек штаны лишними не бывают :)) С моделью пока не определилась. 

И готовится у меня проект пуловера мужу.Идея взята в интернете . Подбор цветов мой, долго выбирала в магазине подходящую цветовую гамму. В итоге выбор сделан вот такой и будем ждать результат. Пряжа хлопок.
А еще чуть не забыла про кардиган. У многих наверняка такой уже есть, вот и мне хочется. В то время, когда все активно пополняли им гардероб, я была с округлившимся животиком и из-за этого несколько вещичек перенесла в хотелки после беременности. Вот руки мои добрались до одной их хотелок. Цвет на фото немного искажен, он ближе к бежевому.
 Ну вот, планы сделаны, цели поставлены, пора за работу!



3 комментария:

  1. О я очень люблю планы, и строить и читать)))
    Пальто мне понравилось и пряжа по моему удачно подобрана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга. Честно сказать идею озвучить свои планы я подглядела у вас и решила тоже их написать. Так что и вам спасибо!

      Удалить
  2. Какая красота! Обожаю рассматривать чужие планы и строить свои. Ниточки классные!!!

    ОтветитьУдалить