воскресенье, 31 марта 2013 г.

Весенняя награда "вопрос-ответ"

Привет всем!
Получила я награду от  Виты В жизни все прекрасно связано .
 Вита, спасибо тебе за внимание!


Условия награды следующие:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Задать свои вопросы
                                                                                                                                                   Признаюсь честно, не легко мне это далось. Оказалось не так просто найти 11 рукодельниц, которым надо передать награду. Я здесь еще не совсем освоилась и не со всеми подружилась. Поэтому  решила просто отдать эту награду рукодельницам тех блогов, которые я временами читаю даже из кустов.

Отвечаю на вопросы Виты. 


1. Ваш любимый писатель или ваша любимая книга?
Франческо Петрарка , его любовная лирика.
2. Изделие, книга, фильм или умозаключения, которые вас удивили, вдохновили или же разочаровали за последний месяц (если можно со ссылкой)?
Если про удивило, то первое на ум пришло Челябинский метеорит.Сюда же хочу написать фильм Невоможное основанный на реальных событиях, вот поистине такое просто невозможно и все же в нашей жизни возможно все.
3. Вы сова или жаворонок?
Я жаворонок.
4. С каким материалом вам больше всего нравиться работать?
Наверное с тем, который держит форму, поплин, хлопок, лен.
5. Как часто вы кардинально меняете внешность, и меняли ли вообще?
Последнее время( года два) я остановилась на своем образе как он есть сейчас. А вообще успела походить и блондинкой и рыжей, с челкой и без неё, были и короткие стрижки.Благо волосы растут быстро.
7. Вы покупаете рукодельные вещички?
Нет
8. Что такое вдохновение в вашем понимании?
Это искра, щелчок . в голове побежали картинки с четким или смутным планом их реализации.
9. С какой мыслью" вы идете на работу?
На работу я не хожу вот уже лет 6. Даже сложно вспомнить мои мысли,но голова была полностью забита именно ей.
10. У вас есть/была мечта, которая сбылась?
Моя мечта банальна и глобальна. Состарится с любимым в тихом уютном доме, именно нашем доме, нами спроектированным и построенным. Гордится уже взрослыми детьми за то что мы вложили в них ценный багаж и они вырасти достойными людьми. Встречать их у себя по праздникам с маленькими продолжателями нашего рода.
11. Какой вид рукоделия или новую технику вы хотели бы освоить?
Пока остановлюсь на шитье и вязание. Мне есть куда расти, набираться мастерства.

Награждаю

Мои вопросы.
1 Сколько времени уходит на создание одной вещи?
2 Заканчивали ли вы курсы по своему мастерству или же вы самоучка?
3 Кто вас фотографирует и как проходит процесс?
4 Строите ли вы рукодельные планы, имеете список?
5 Кому вы шьете, вяжете, делаете подделки?
6 С кем вы советуетесь в процессе, кто ваш критик?
7 Самая сложная для вас в работе вещь?
8 Как любите отдыхать?
9 Где вы творите, ваше рабочее место?
10 Кто вы по профессии?
11 Для чего ведете свой блог?


5 комментариев:

  1. Спасибо за награду, Виктория!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вика, очень интересно познокомится поближе!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мне было приятно передать её Таким мастерицам!

    ОтветитьУдалить