пятница, 28 декабря 2012 г.

Торты с мастикой.

Хочу показать вам то, чему научилась совсем недавно, а именно печь торты с мастикой. Оказалось это не таким уж и сложным делом, просто нужна аккуратность и усидчивость.
Это мой первый тортик украшенный мастикой, после которого я на каждое семейное торжество, балую своих домочадцев своими "шедеврами".



Рассказываю рецепт этого торта. Все, кто пробовал, сказали очень нежный и вкусный.

Тесто
2 стакана сметаны,
2 стакана сахара,

2 стакана муки,
4 яйца,

1/2 ч. л.соды,
лимонная кислота на кончике ножа.

Все смешать. Я выпекала в мультиварке, но можно и в духовке. Рецепт проверенный временем и в духовке у меня получался идеально.
 Когда корж остынет, не ранее 8 часов, его можно разрезать. Пропитать коржи приготовленным сиропом-пол стакана воды и 3-4 ложки сахара. 1 ст. л. коньяка или 3 кристалика ванилина.  И просто кисточкой промакивать  разрезанный корж.

Далее коржи обмазать масляным кремом 1 пачка мягкого масла и 0,5 стакана сахара, взбить до побеления масла, добавляя по чуть чуть воды, буквально пару раз по ложке. Масло побелеет и станем несколько воздушным.

  Далее на срезы я положила грецкие орехи и покупной, порезанный мармелад красного цвета.
Соединила коржи и сверху обильно обмазала кремом.
Осталось дело за украшением.
Рецепт мастики я брала от сюда. Розочку делала так.
Зеленые листочки и цветы каллы я вырезала по заранее приготовленному шаблону из бумаги.
Вот такой тортик у меня получился.

И еще один мой торт " Мужская рубашка"




Комментариев нет:

Отправить комментарий