среда, 26 декабря 2012 г.

Шапочка

Пробуя свои силы в вязании и продолжая набираться опыта, связала себе шапочку. Для зимних холодов утеплила ее подкладом из флиса.
Пряжа 50% шерсть ушло100 г.
Набрала на спицы №3 110 петель и вязала резинкой 1*1 примерно 5 см. Далее 5 рядов лицевой глади, затем 5 рядов изнаночной. Так я чередовала  по 5 рядов до нужной высоты.
Затем начинаем убавлять петли, провязывая по 2 п. вместе через каждые 10 п. Повторите убавление до 6 петель в каждом 2-м ряду.
После, убавьте количество петель вдвое, провязав по 2 вместе.
Оставшиеся петли соберите на нить, стяните и закрепите. Сшейте шапку трикотажным швом. Я украсила бусинами серебристого цвета.






А это изнанка. Я сшила из флиса подклад, вложила его в шапку и пришила вручную к краю.


4 комментария:

  1. Можно я буду первой. Шапочка великолепная! Может даже воспользуюсь твоим МК, если дам сама себе пендаля и схожу в магазин за пряжей, а потом возьму в руки спицы. Вообще восхищаюсь людьми, которые могут шить себе(ну и другим)и вязать. Все вещи понравились. Ты молодец. Елена с ЛиРу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Обязательно свяжи, она очень легко вяжется. И заглядывай в гости.

      Удалить
  2. Я такую шапочку перевязываю второй раз. Первый раз шапочка у меня получилась в два раза меньшего размера. Теперь не знаю когда довяжу дубль два. Надеюсь еще до марта успею. )) У Викули умелые ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за " умелые ручки", приятно. И из своего небольшого опыта в вязании предполагаю, что ваша плотность вязания отличается от моей. Я вяжу не сильно туго и в следующий раз я обязательно укажу свою плотность вязания.

      Удалить