вторник, 25 декабря 2012 г.

Вязание захватило меня с головой

Помимо шитья, в последнее время я увлеклась вязанием.
Азы этого нелегкого дела я познала еще в школе, на кружке по вязанию спицами. Крючком вязать не умею.
Однако, вязанием рукавичек и носочков для себя я обычно и ограничивалась, хотя, один раз связала себе мохеровый свитер и все, больше я за спицы не бралась.Но, благодаря интернету я узнала, что спицами можно творить чудеса. Есть немало мастериц, чьи работы меня просто восхищают и вдохновляют. И насмотревшись на всю эту красоту, я тоже решила вспомнить былое дело. Благо, что все в том же интернете можно найти много уроков по вязанию и кучу полезной информации.
 И вот много усилий и я стала обладательницей чудесного кардигана, по мотивам D&G.
 Пряжа 100% меринос 400м /100г, ушло 200г. Кружево 4,20 метра с фестонами.Сборка деталей на машинке эластичным швом.Боковых швов нет.





 оригинал, кардиган из коллекции D&G





2 комментария:

  1. Эта работа безумно нравится!!!! Восторг полный!Намного красивее оригинала!

    ОтветитьУдалить